18:23:56, 18 января 2011

картинг-центр «PitStop Революция»

Уманский пер., д. 68

Сеть картинг-клубов PitStop представляет
«Гонка Звезд — 2010» в картинг-клубе «PitStop Революция»

Кто? — Лучшие гонщики, выступающие под флагом России
Где? — Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 68
Когда? — 29 января 2011 года с 14 до 20 часов

Зачем это нужно?

С тех пор, как в 2006 году легендарную гоночную трассу «Невское Кольцо» закрыли «на реконструкцию» (в результате которой первый в СССР автодром, просуществовавший без малого 50 лет, просто прекратил свое существование), Петербург оказался в стороне от автогоночной жизни.

Все, что осталось петербуржцам — это сказки разной степени достоверности о якобы планирующемся строительстве трасс, способных принимать гонки мирового уровня. Тем временем по всей стране открывались стационарные автодромы: новая трасса в подмосковном «Мячково», «Смоленское кольцо», трасса под Нижним Новгородом, новые трассы в Казани, Краснодаре, Красноярске… Все это окончательно утвердило за некогда гоночной столицей звание «гоночной периферии».

Новый проект под названием «Автодром Санкт-Петербург», возможно, исправит ситуацию, но он пока эксплуатируется в тестовом режиме, и едва ли примет этапы кольцевых чемпионатов в 2011 году.

В клубе «PitStop Революция» решили не дожидаться превращения Петербурга в «новую гоночную мекку», и решили пригласить лучших российских гонщиков на соревнование, которое позволит заполнить зимнее межсезонье и несомненно станет знаковым для города — на «Гонку звезд».

Помимо того, что простые болельщики могут прийти и посмотреть на своих кумиров на трассе, У каждого любителя картинга, только мечтающего о карьере или просто стремящегося с самосовершенствованию, появляется возможность поучаствовать в боевых заездах с прославленными гонщиками и перенять их опыт. Как знать, может и среди простых любителей картинга появится будущая «звезда»?

Откуда взялась идея?

Идея зимних соревнований по картингу сама по себе не нова. Подобные турниры проводятся по всему миру, а самым памятным, без сомнения, является турнир в Парижском двоце спорта «Берси». Но, в отличие от давно канувшего в лету французского аналога, в нашей «Гонке звезд» лучшие российские гонщики будут не просто соревноваться друг с другом, а возглавят команды, в состав которых войдут лучшие «клубные пилоты» — постоянные клиенты картинг-клубов PitStop.

Картинг — идеальный способ определения «самого-самого» российского пилота.Во-первых, большинство известных ныне гонщиков начинали карьеру именно в картинге. Во-вторых, формат гонки (подробне о нем — ниже) выстроен таким образом, что ни одна из команд не сможет получить технического преимущества.

Как все будет происходить?

Конечно, карт Rimo Evo 5, оснащенный 9-сильным четырехтактным двигателем — это не совсем спортивный снаряд, но это все же очень серьезная техника, вполне достойная наших «звездных» гостей.

Ареной для выяснения, кто из российских звезд меньше остальных забыл гоночное «детство» станет самая протяженная в России крытая трасса для картинга — «трасса клуба PitStop Революция». Протяженность трассы — 600 метров (она как минимум вдвое длиннее традиционных трасс для прокатного картинга), рекорд круга для картов Rimo Evo 5 составляет 38,95 с.

«Гонка звезд» пройдет в классическом для так называемых «длинных гонок» формате: в течение 160-кругового заезда каждая команда (из трех пилотов) обязана провести не менее двух замен пилотов, при этом каждый гонщик обязан проехать не менее 50 и не более 70 кругов.

Такой формат позволит нашим «звездным» гостям проявить не только свои навыки пилотирования, но и выступить в роли гоночных стратегов. Правильная работа всей команды — залог успеха!

Главным судьей соревнования станет вице-президент Ассоциации картинга Российской Автомобильной Федерации Александр Викторович Кузьмин.

Кто будет участвовать?

Список приглашенных пилотов, участников «Гонки звезд» (в алфавитном порядке):

Михаил Алешин

Родился 22 мая 1987 года в Москве (23 года)
С 1996 по 200 год выступал в соревнованиях по картингу, с 2001 года — в международных сериях на болидах с открытыми колесами.

Самые заметные достижения:

2005 год — 2 место в Чемпионате Германии в классе Формула Рено 2000
2009 год — 3 место в Чемпионате FIA Формула 2
2010 год — Чемпион Формулы Рено 3,5 (Мировая Серия Рено)

Сергей Афанасьев

Родился 25 марта 1988 года в Москве (22 года)
С 1999 по 2003 год выступал в первенстве и чемпионатах России по картингу (по итогам сезона ни разу не опускался ниже третьего места, дважды становился победителем)
С 2003 года выступал в российских и международных чемпионатах на автомобилях с открытыми колесами (формулах)

Самые заметные достижения:

2004 год — Формула Русь. Чемпион России
2006 год — Формула Рено, Чемпионат Швейцарии. 2 место
2009 год — Международная Формула Мастер. 2 место
2010 год — FIA Формула 2. 3 место

Алексей Басов

Родился 22 апреля 1977 года в г. Калининград Московской области (33 года)
Карьеру начал в 1995 году в автокроссе

До 2003 года включительно занимался автокроссом и трековыми гонками, в
которых собрал множество призов.

С 2004 года выступает в кольцевых гонках в классах кузовных автомобилей,
продолжая заниматься трековыми гонками

Самые заметные достижения:
2004 год — Кубок LADA. Победитель гонки «Осенний марафон»
2005 год — Кубок LADA. Бронзовый призер Чемпионата России
2007 год — Суперпродакшн. Победитель Гран При RTCC (Russian Touring Car Championship). Обладатель Кубка Европы
2008 год — Туринг. Чемпион России
2009 год — Туринг-лайт. Чемпион Украины
2010 год — Призер серии VLN (немецкий чемпионат по «длинным» гонкам), призер Чемпионата Италии в классе «GT-Cup»

Александр Желтов

Родился 23 ноября 1967 года в Москве (43 года)
В автоспорт пришел из прокатного картинга. С 2004 года выступал в Кубке России
в классах «Кубок LADA» и «Национальный». Обладатель Кубка России 2008 года.

Михаил Козловский

Родился 17 октября 1989 года в Ленинграде (21 год)
С 2001 года выступал в соревнованиях по картингу, с 2008 года перешел в
кузовные серии.

Самые заметные достижения:

2008 год — Победитель Кубка «Seat Leon Россия»
2008 год — Туринг. Бронзовый призер Чемпионата России
2009 год — Туринг-лайт. Серебряный призер Чемпионата России
2010 год — Туринг-лайт. Чемпион России

Александр Львов

Родился 27 января 1972 года в Ленинграде (на момент гонки — 39 лет)
Гоночную карьеру начал в 1980 году с картинга. С 1991 года коллекционирует
чемпионские титулы в различных классах. С 2007 года выступал в европейских и
мировых чемпионатах кузовных автомобилей. С 2009 года выступает в
Европейском Чемпионате по гонкам на грузовиках (European Truck Racing Cup).

Чемпионские титулы:

1998 и 2000 годы — Кубок Лада.
2001 и 2007 годы — Туринг.

Михаил Митрохин

Родился 18 июля 1982 года в г. Сосновый бор Ленинградской области (28 лет)
Гоночную карьеру начал в 1988 году. Семикратный чемпион России по картингу.
Призер международных чемпионатов по картингу. С 2009 года — официальный
тест-пилот и пилот заводской команды завода Energy Corse Srl. Безусловно, самый
успешный россиянин в мировом картинге.

Олег Петриков

Родился 30 сентября 1984 года в г. Дорогобуж Смоленской области (26 лет)
С 2004 года активно участвует в гонках кузовных автомобилей: Кубок VW Polo,
Трофей исторических автомобилей (Германия), Туринг-лайт, Туринг (Голландия),
Еврокубок Seat Leon. Неоднократный призер российских и международных
соревнований.

Директор самого современного в России автодрома «Смоленское кольцо».

Иван Самарин

Родился 7 сентября 1988 года в Москве (22 года)
С 1998 по 2003 год выступал в соревнованиях по картингу, двукратный чемпион
России, призер европецских чемпионатов, финалист Чемпионата Европы. С 2004
года выступает в чемпионатах для автомобилей с открытыми колесами

Самые заметные достижения:

2006-2007 годы — Чемпион России в классе «Формула—1600»
2008 год — Российская формула 3. Серебряный призер
2010 год — FIA Формула 2. 12 место по итогам сезона



Все новости и события streetrace   Гонка Звезд

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100