streetrace | новости и события streetrace |

Итоги соревнований по скоростному маневрированию "СПРИНТ "parKING".

15:14:34, 09 октября 2007

Итоги соревнований по скоростному маневрированию "СПРИНТ "parKING".

7 октября 2007 г. состоялись очередные соревнования по скоростному автоманеврированию - "СПРИНТ "parKING", которые проводил автоклуб "XRace-Club" совместно со школой вождения "К1".

Официальный партнеры мероприятия:
ИД "Автовитрина", "Городовой.СПб", "to4kasbora.ru", Тюнинг- салон "Динамика", автоклуб "Авто.СБор.", "Эра автомобилей (car-era.ru)",  ИД "Шанс".

Соревнования привлекли к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей всего Северо-Западного региона. За два дня регистрации были заявлены все 50 участников. Члены многих автоклубов ("BMWorc", "Corrado Сlub", "Улитки motorsport" и др.), опытные раллисты и просто автолюбители заявили свои претензии на победу.

Все автомобили были разделены на 3 класса: "до 1800 см3", "более 1800 см3" и "полный привод", потому, как, "выложенную" на автомобильной парковке трассу, общей протяженностью около километра, автомобили с разными характеристиками проходят совсем по-разному. В рамках соревнования участникам предстояло пройти одну ознакомительную и две зачетных попытки. Победители выявлялись по сумме результатов, показанных в зачетных попытках.
С самого начала стало понятно, что участники настроены по-боевому, на старт вставали и китайские седаны и раллийные восьмерки+с огромным отличием по мощности и степени подготовки, но  такие различия только вносили ещё больше интриги, ведь в итоге выигрывают СОВСЕМ не "лошади" и марки машин, а только МАСТЕРСТВО пилотов.

Накаленная борьба за лучшее время развернулась в классе "более 1800см3". Участники показывали практически одинаковое время, и победитель был определен только по сотым долям секунд разницы при прохождении первой "боевой" попытки, ведь она является наиболее сложным этапом. Лучшее время прохождения трассы показал Русских Роман  на MITSUBISHI Evo7, участвовавший в классе "полный привод". Некоторые машины не выдерживали таких колоссальных нагрузок, два участника вынуждены были прервать свою борьбу за кубки, в следствие поломок КПП. "Шпильки" проходились в управляемых заносах, а скорость на небольших прямых была невероятно высока. В связи с этим организаторами были предприняты серьезные меры по обеспечению безопасности, как зрителей, так и участников мероприятия. К сожалению, не обошлось без небольших аварий, к счастью завершившихся благополучно. Еще во время ознакомления один из участников не справился с управлением, наехал на бордюр и вынужден был отказаться от дальнейшего участия. Во время прохождения второй попытки Куликов Алексей на Alfa Romeo GTV, при прохождении одного из поворотов не смог проехать по правильной траектории и повредил "подвеску", от дальнейшей борьбы ему пришлось отказаться. По мнению организаторов, пусть подобные инциденты лучше происходят на закрытой площадке, в "тестовом" режиме. Ведь теперь эти водители, как и другие участники данных соревнований, способны оценить, как ведет себя автомобиль в той или иной ситуации и какие шаги требуется предпринять, чтобы избежать неприятностей уже в повседневной езде по нашему городу.
Такой вид автомобильных соревнований на сегодняшний день является наиболее безопасным в городской черте и наилучшим образом показывает мастерство автомобилистов. Важно отметить, что соревнования проводятся на специально выделенной площадке и не мешает обычному городскому движению. К сожалению, расширить формат мероприятия и довести подобные соревнования до общегородского или регионального уровня не позволяет отсутствие в Санкт-Петербурге подходящих асфальтовых площадок и недостаточная поддержка компаний-спонсоров и администрации города. Совершенствование же навыков вождения автомобиля водителями благоприятно скажется на общегородской дорожной обстановке.
Подобные мероприятия - это обмен опытом новичков и более опытных пилотов, возрождение традиций массовых мероприятий по автоспорту в регионе, привлечение автолюбителей к автоспорту как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.
Принять участие в соревнованиях может любой обладатель водительского удостоверения, на любом автомобиле, любого возраста и социального положения.

Организаторы планируют проведение соревнований и в зимний период, на ледовых площадках. В ближайших планах проведение скоростного маневрирования исключительно для водителей-женщин, ведь многие из них могут показать и усовершенствовать свое мастерство управления автомобилем. Большинство автоклубов и тренировочных центров Петербурга бросят лучшие силы на участие в этой гонке.

7 октября, в борьбе за звание лучших, места распределились следующим образом:

Зачетная группа "до 1800 см3"
1 место Алянчиков Александр - (Honda Civic)    
2 место Павлов Вячеслав - (BMW 318)
3 место Колесников Алексей - (Ваз 2108)       

Зачетная группа "более 1800 см3"
1 место Колосов Юрий - (BMW 320)
2 место Магзумов Константин - (BMW 323)
3 место Ордынский Василий - (VW Corrado)     

Зачетная группа "Полный привод"
1 место Русских Роман - (MITSUBISHI Evo7)
2 место Семиткин Виталий - (MITSUBISHI Evo8)
3 место Пашковский Александр - (Nissan Sunny Gti-R)

Абсолютный зачет (лучшее время)
Русских Роман   MITSUBISHI Evo7

Официальная страница мероприятия и полные результаты соревнований:  http://www.xrace-club.ru
Контактный телефон оргкомитета мероприятия: /812/ 951-73-13/

Фотоотчет мероприятия: http://www.streetrace.gorodovoy.spb.ru/foto/



Все новости и события streetrace   Итоги соревнований по скоростному маневрированию "СПРИНТ "parKING".

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100